Приветствую Вас Гость!
Четверг, 23.11.2017, 01:11
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Бугульма Live - новости

Новости Бугульмы и Бугульминского района

Меню сайта

Категории

Погода в Бугульме

АФИША

Тротуарная плитка

Новости Вконтакте

ПРОИСШЕСТВИЯ

КРИМИНАЛ

ЖКХ

СПОРТ

МЕДИЦИНА

ВИДЕОНОВОСТИ

Наш опрос

Сколько вы зарабатываете в месяц?
Всего ответов: 82

Новое фото

Новое Видео

00:05:16

Старый город Бугульма

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 3
  • Рейтинг: 0.0

Вход на сайт

Поиск

Последние новости

Случайное фото

Новости по дате

Новости Татарстана

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Главные новости

Курсы валют

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2016 » Сентябрь » 3 » Когда в Бугульминском районе водители смогут ездить через 9-ый километр
12:28
Когда в Бугульминском районе водители смогут ездить через 9-ый километр


Продолжается капитальный ремонт участка федеральной трассы Р-239 Казань – Оренбург – Акбулак – граница с республикой Казахстан. Озвучена новая дата открытия автомобильного движения.

Дорогу в районе девятого километра Бугульмы временно закрыли в середине мая 2016 года. Первоначально планировалось, что реконструкция будет завершена к 1 сентября. Однако по ряду причин этого не произойдёт.

— Задержки связанны с непредвиденными затратами, на которые пришлось изыскивать финансовые средства. Так, во время обследования трассы и сверления в ней скважин, проектировщики не углядели все проблемные участки. Они обнаружились, когда строители полностью вскрыли старое асфальтное покрытие. Пришлось дополнительно убрать и вывезти не одну тысячу кубометров чернозёма, — пояснил руководитель подрядной выполняющей капремонт организации БУАД ООО «ТАТНЕФТЕДОР» Александр Куц. — Другая сложность — недостаток техники. Чтобы успеть к сроку, нужно было в день привозить примерно сто самосвалов материала. Машин приезжает меньше из-за проведения уборочных сельскохозяйственных работ, где они задействованы. Таким образом, автомобильное движение планируется возобновить к 7 сентября.

По словам подрядчика, трассу строили давно, асфальт клали прямо на грунт, предварительно его не обработав, местами — прямо на невыкорчеванные пни спиленных деревьев. Со временем грунтовые воды размыли чернозём под дорожным полотном, сделав его непрочным. В результате произошла просадка участков, появились трещины. Ситуацию усугубило увеличение транспортного потока и появление большегрузов.

Новую трассу строят по инновационным технологиям. Вначале на земляное покрытие кладут песок и георешётку, что позволит дороге выдерживать большие нагрузки. Затем «стелют» два слоя асфальтобетона. Верхний — щебёночно-мастичный. Высокое процентное содержание щебня и битума в таком материале одновременно обеспечит сдвигоустойчивость, водонепроницаемость и шероховатость покрытия. Это продлит общий срок службы трассы, как минимум на три года.

"Бугульминская газета"

Категория: Новости | Просмотров: 375 | | Теги: бугульма, Новости | Рейтинг: 0.0/0

Поделись ссылкой с друзьями:



Всего комментариев: 0
 
avatar