Приветствую Вас Гость!
Суббота, 20.07.2019, 08:24
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Бугульма Live - новости

Новости Бугульмы и Бугульминского района

Меню сайта

Категории

Погода в Бугульме

АФИША

Тротуарная плитка

Новости Вконтакте

ПРОИСШЕСТВИЯ

КРИМИНАЛ

ЖКХ

СПОРТ

МЕДИЦИНА

ВИДЕОНОВОСТИ

Наш опрос

Сколько вам лет?
Всего ответов: 111

Новое фото

Новое Видео

00:05:16

Старый город Бугульма

  • Просмотры:
  • Всего комментариев: 3
  • Рейтинг: 0.0

Вход на сайт

Поиск

Последние новости

Случайное фото

Новости по дате

«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Новости Татарстана

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

Главные новости

Курсы валют

ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ

Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Главная » 2015 » Май » 15 » Тайна обращения и помощь – гарантируются
21:22
Тайна обращения и помощь – гарантируются

Добровольческая акция «Мы поможем тебе стать самостоятельным» в рамках реализации мероприятий, посвящённых празднованию Международного дня детского телефона доверия (17 мая 2015 года) прошла в 8-Б классе школы № 16.

Целью встречи стало информирование школьников о функциях «Телефона доверия»,  формирование умения воспользоваться им в сложных жизненных ситуациях. Во время презентации «Два шага к доверию: Запомни! Позвони!». Подростки узнали об истории возникновения «Телефона доверия». Посмотрели тематический социальный ролик, записали в свой мобильный телефон единый общероссийский номера детских телефонов доверия (8-800-2000-122; 6-54-22), получили буклеты и визитки «Телефон доверия».

Дети, подростки, их родители и иные граждане должны знать, что позвонив на федеральный номер в любом населённом пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов, они могут получить экстренную психологическую помощь. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребёнок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь. Тайна обращения и помощь – гарантируются.

Школьники активно участвовали в групповой работе. Разбившись на команды, они разработали примерный перечень вопросов и возможных трудных жизненных ситуаций, которые подросток может обсудить с консультантом «Телефона доверия». Приятно было смотреть на то, как дети сообща находят ответы на сложные вопросы, которые волнуют их сверстников. А в конце встречи они сделали вывод: каждый ребёнок может попасть в ситуацию, когда потребуется помощь извне. В этот момент важно быть услышанным. Нужно только позвонить по указанным номерам, и ему помогут!

 

Наталья КУЛАГИНА,

руководитель координационного центра развития добровольчества

Категория: Новости | Просмотров: 473 | | Рейтинг: 0.0/0

Поделись ссылкой с друзьями:



Всего комментариев: 0
 
avatar
Другие новости по теме: